Валентина Сергеева
Английские «школьные повести» в зеркале критики
Во второй половине 19 века – первой половине 20-го в английской литературе активно развивается жанр школьной повести. Поскольку задача авторов в данном случае – не только развлекать, но и поучать, способствуя выработке определенных черт личности, дидактический компонент в школьных повестях оказывается практически неизбежен. Отзывы о школьных повестях дают понять, в какой мере выполнялась или не выполнялась их педагогическая функция с точки зрения критиков (в том числе, педагогов и родителей), как менялось с течением времени представление о дидактичности, а также о соотношении назидательности и развлекательности.
Анна Гумерова
Роль мировоззренческих установок читателя и критика на примере православной
критики «Хроник Нарнии» К.С. Льюиса
Функции детской литературы, связанные с задачами воспитания, не может не отражаться на критике и читательских отзывах о детских книгах: значимым представляется не только то, как книга написана и насколько она интересна и актуальна, но и полезна она или вредна и соответствует ли тем представлениям о правильном воспитании, которые есть у автора критической статьи или отзыва. «Хроники Нарнии», цикл К. С. Льюиса, известного религиозного писателя, подвергается такой критике благодаря отчетливой авторской задаче и существующему имиджу автора. Я предполагаю обратиться к рецепции его книг в православной среде от конца ХХ века, когда книги Льюиса были переведены и изданы в России, до наших дней, то есть
мы имеем дело с рецепцией и критикой литературы, близкой по дидактическим установкам, но появившейся в другой культуре.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.