Лариса Рудова (PhD, Помона колледж, Калифорния)
“Поднимусь на стратостате
Что такое это, кстати?”: конструкция гендерной идентичности в советской поэзии для детей периода «тоталитарной андрогинии»
Канонические произведения советской детской литературы, написанные в «период экономической мобилизации женщин» (1930-е—1950-e) (Е.А. Здравомыслова и А.А. Темкина), служат яркой иллюстрацией конструирования гендерных стереотипов. Используя примеры популярных стихотворений и рассказов детских писателей и поэтов, я хочу продемонстрировать, как советская детская литература создавала и репродуцировала гендерные модели, которые поддерживали «этакратический гендерный порядок» и культуру «гендерной враждебности» и предрассудков. Детская литература отдавала предпочтение образу решительных, самостоятельных, смелых и сильных мужчин и мальчиков, отводя женщинам и девочкам второстепенную роль и ограниченную агентность, и принимала участие в сопротивлении инклюзивной модели социализации гендерных ролей.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.